Понедельник, 13.05.2024, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Гитара
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для музыкантов и просто любителей РОКА » О музыке, стилях и др... » Исполнители » Кино (Цой про него)
Кино
PhantomДата: Вторник, 27.05.2008, 10:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Группа начинала как дуэт Виктора Цоя и Алексея Рыбина (Рыбин играл в "Пилигримах", Цой - в "Палате N6"). В 1981 они заключают творческое соглашение о сотрудничестве и начинают репетировать. Первоначальный состав назывался "Гарин И Гиперболоиды". Какое-то время в него входил О.Валинский.
Однажды, возвращаясь с загородного концерта, Б.Гребенщиков услышал в электричке песню Цоя в его исполнении ("Мои друзья идут по жизни маршем"). После более близкого знакомства при помощи Гребенщикова Цой, Рыбин и басист Михаил Васильев ("Аквариум") под драм-машину записывают альбом "45" (Гребенщиков играл на гитаре). Песни "Время есть, а денег нет", "Электричка", "Белая гадость" и "Бездельник" становятся хитами.
В апреле 1982 состоялся электрический дебют "Кино", в котором в качестве приглашенного гитариста играл Михаил Науменко. Затем "Кино" едет в Москву, где имеет шумный успех. В апреле 1983 состоялось второе электрическое выступление группы в Ленинградском рок-клубе. Кто играл на ритм-секции, не могут вспомнить и сами участники группы, попытки "шоу" Рыбина выглядели отпугивающе дилетантскими, так что неудивительно, что выступление провалилось. Примечательно лишь то, что на сцене впервые появился Юрий Каспарян.

Добавлено (27.05.2008, 10:07)
---------------------------------------------
История
Вскоре Рыбин покидает группу из-за разногласий с Цоем, некоторое время играет с Рыженко, пытается создать собственную группу, после чего уходит с рок-сцены в театр и пантомиму. Цой в это время записывает альбом "46", где играет дуэтом с Каспаряном. Хотя это были рабочие записи, они широко разошлись.
К весне 1984 Цой приглашает в группу ударника Георгия Гурьянова и басиста Александра Титова ("Аквариум"). На прослушивании группа выступила вяло, так что комиссия решала - допускать ли их на фестиваль рок-клуба. Тем неожиданнее был последующий успех.
В июне 1984 "Кино" выпускает альбом "Начальник Камчатки" с обилием именитых музыкантов - Гребенщиков, Курехин, Губерман, Трощенков, И.Бутман. Альбом оказался "перепродюсированным", но отличался более сложными и образными текстами, нежели ранние работы группы.
Сезон 1984/85 "Кино" провело в гастролях. На Фестивале-85 все ожидали того же, что и на предыдущем, но оказалось, что у группы большой запас неиспользованных резервов. Цой оставил гитару и удивил всех тем, что на редкость пластично и грациозно двигался по сцене. Летом того же года вышел альбом "Это не любовь". Возможности студии были весьма ограниченны, так что о барабанах вопрос не стоял. Тем не менее нужно отметить блестящую работу оператора А.Вишни, сумевшего придать компьютеру почти живой звук. В альбоме проявился "закрытый" подход Цоя к иронии, что явилось причиной непонимания у совсем молодых и неожиданного успеха у имеющих некоторый жизненный опыт. Из хитов упомянем заглавный "Уходи" и "Безъядерную зону". Практически одновременно записан альбом "Ночь", очевидными успехами которого стали "Мама-анархия" и версия "Последнего героя". Остальное трудно считать удачей, так как, видимо, представления о звуке у группы и оператора разошлись. Однако именно этот альбом выпущен "Мелодией" (без уведомления Цоя).
Происходит смена состава: басистом приглашен Игорь Тихомиров ("Джунгли"), на ударных вместе с Гурьяновым стал работать Сергей "Африка" Бугаев. Эпизодически появлялись второй басист, второй гитарист, а на Фестивале-86 - клавишник.
После Фестиваля-86 какое-то время хиты "Дальше действовать будем мы", "На улицах снег" котировались как бутлег. Тем временем Цой снимался в кино: "АССА", "Игла" (музыка группы "Кино"). Реакция на последний фильм разная - многие воспринимают ленту как рок-фильм, коим она не является.
Альбом "Группа крови", вышедший в конце 1987, по опросам официальных и неофициальных изданий, стал лучшим альбомом 1988.
Пожалуй, это самая зрелая работа "Кино" - Цой сумел спеть об общечеловеческих ценностях в столь конъюнктурный период. Американская критика неожиданно высоко оценила альбом, найдя его более свежим и достоверным, чем вышедшие там одновременно диски Гребенщикова и "Звуков Му". Надо сказать, "живые" концерты "Кино" за границей (Дания, Франция, Италия) не имели особого успеха и по накалу не шли ни в какое сравнение с выступлениями Цоя на родине. Группа долго держала концертную аудиторию на голодном пайке и лишь со второй половины 1989 начала активно гастролировать. После окончания турне по Союзу, отдыхая в Юрмале, Виктор Цой попал в автомобильную катастрофу и погиб. Это случилось 15 августа 1990. Буквально за день до трагедии они с Ю.Каспаряном закончили черновую запись нового альбома.

В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».

Добавлено (27.05.2008, 10:07)
---------------------------------------------
А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.

15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.

 
Форум для музыкантов и просто любителей РОКА » О музыке, стилях и др... » Исполнители » Кино (Цой про него)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024